ГК «ЭФКО» ВЛОЖИЛА БОЛЕЕ 100 МЛН РУБЛЕЙ В ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНОГО МЯСА


Группа компаний «ЭФКО» вложила более 100 млн рублей в разработку рецептуры и выпуск пилотной партии растительного мяса. КГ вышла в сегмент продаж HORECA – то есть на рынок готовых блюд. Данный продукт станет первым предложением для кафе и ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга.

Сотрудники «ЭФКО» и бренд-шефы нескольких московских ресторанов уже продегустировали бургерную котлету на растительной основе. Как сообщают в пресс-службе ГК, аналоговое мясо по вкусу, запаху и внешнему виду похоже на продукт животного происхождения.

Почему именно растительное мясо? Согласно исследованию маркетологов компании, мясная продукция неживотного происхождения имеет все шансы прижиться в России в ближайшие годы. Причем в Москве и Северной столице это вопрос уже одного-трех лет. А в течении пяти лет блюда из растительного мяса не будут эксклюзивными в ресторанах по всей стране.

Отметим, что в мире инвестиции в растительное мясо за первую половину 2020 года выросли до $1,1 млрд, что в 2 раза больше, чем за весь 2019 год. По прогнозам аналитиков Polaris Market Research, рынок данной продукции будет ежегодно расти на 15,8%. А компания Nielsen, проводящая маркетинговые измерения, оценивает увеличение закупок мяса на растительной основе на 264% за текущий год.

Теперь немного о группе компания «ЭФКО». Она входит в число крупнейших компаний пищевой промышленности России, в топ-6 крупнейших компаний АПК России и является крупнейшим масложировым холдингом на рынке стран Евразийского экономического союза. Компания зарекомендовала себя как производитель растительного масла, майонеза, кетчупа и кисломолочной продукции под торговыми марками «Слобода» и Altero.

be9f1364297f9a0939b5f1100ce39707

Источник: https://vegetarian.ru/news/gk-efko-vlozhila-bolee-100-mln-rubley-v-proizvodstvo-rastitelnogo-myasa.html