ИССЛЕДОВАНИЕ: ЧЕМ БОЛЬШЕ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ, ТЕМ МЕНЬШЕ ОТХОДОВ


Ученые выяснили, что снизить количество пищевых отходов можно просто — увеличив плотность магазинов. Когда люди имеют возможность купить молоко, мясо и овощи поблизости, они делают это чаще, но понемногу — тогда на помойки отправляется гораздо меньше продуктов.

Фото: Rob Greenfield

Ученые вывели новую стратегию по снижению количества пищевых отходов — открывать больше продуктовых магазинов. Об этом сообщаетEurekAlert! Близость магазина к дому заставляет человека покупать понемногу, поэтому и выбрасывается еды заметно меньше.

По подсчетам экспертов, треть всех произведенных в мире продуктов становится отходами, а испорченная еда выбрасывает столько же углерода, сколько и весь автомобильный транспорт. Как отметила автор исследования Елена Белавина, доцент в Школе гостиничного администрирования при Корнеллском университете, когда у человека дома меньше еды, то вероятность того, что что-то испортится, намного меньше и он съедает все «до истечения срока годности». Она обнаружила, что в Чикаго, который является типичным американским городом, достаточно добавить 3-4 рынка на 10 квадратных километров, и только эта мера сократит количество отходов на 6-9%.

Ранее +1 рассказывал, что в Америке на помойку попадает продуктов на $240 млрд в год, что составляет $1866 на семью в среднем. Чаще всего еду выкидывают обеспеченные семьи, а также те, кто придерживается растительных диет, так как овощи и фрукты портятся быстрее других продуктов. Часть вины за огромное количество отходов возложили на супермаркеты, которые иногда продают еду в слишком больших упаковках.

Источник: https://plus-one.ru/news/2020/02/06/issledovanie-chem-bolshe-produktovyh-magazinov-tem-menshe-othodov