ТРИ НОВИНКИ EFKO FOOD PROFESSIONAL НА PIR EXPO


В Москве прошла крупнейшая в России выставка для профессионалов индустрии HoReCa. Масштабная экспозиция и насыщенная деловая программа. Консультации, презентации, мастер-классы и дегустации. В этом году в мероприятии приняли участие более 700 компаний из России и других стран.

Команда EFKO FOOD Professional удивляла гостей выставки гастрономическим шоу. Мастер-классы с растительным мясом Hi! в режиме нон-стоп – на стенде «ЭФКО» и на стенде нашего партнера «Вулкан».

Бургер с ростбифом из HiBeef-фарша, хрустящий мини-чебурек, буррито, пирог, салат «Цезарь» с Higgets, сливочный суп «Том Ям» с фрикадельками Hiballs… Десятки блюд в новом исполнении.

Наши шеф-повара не только экспериментировали с рецептами, но и презентовали сразу три новинки.

Первая – это «куриный» шницель, который скоро пополнит ряды растительной продукции бренда Hi! на полках магазинов. В составе соевый белок, подсолнечное и рапсовое масло, витамины В12 и D3, цитрусовые пищевые волокна, натуральные ароматизаторы, соль, перец и специи.

Гости выставки встретили новинку эмоциональными отзывами. «Никогда не подумаешь, что здесь ни грамма мяса! – делится Анастасия. – Вкус очень нежный, деликатный – это то, что я предпочитаю в еде. Не люблю, когда много добавок».

На дегустации были представлены все виды соусов в линейках под брендом Hi! (растительная – без добавления яичного желтка) и EFKO FOOD (традиционная).

Майонез, «Цезарь», тартар, веганез, горчичный, томатный, сырный, бургерный… «Звездой» растительной линейки Hi! по-прежнему остается соус «Чиз», имеющий нежнейший сливочный вкус, но не содержащий при этом никаких компонентов животного происхождения – это поистине чудо. Гости отметили его цвет и текстуру, а по вкусу – как часто бывает с нашей продукцией – не поверили, что это 100% вегетарианский продукт.

На выставке EFKO FOOD Professional презентовала новинку – вкус «Барбекю». Его можно использовать для глазировки ребер или куриных крылышек. Он отлично запекается и становится глянцевым.

«Нам хотелось сделать яркий, насыщенный, запоминающийся соус. Мне кажется, технологи просто сделали невозможное: здесь и нотки чернослива, и дым, и целый букет специй», – поделился бренд-шеф R&D-центра «Еда будущего» Антон Прокофьев.

Самое интересное мы, конечно, оставили на десерт. На стенде «ЭФКО» можно было заказать кофе. Секрет в третьей новинке – растительном молоке Hi Barista.

В разработке напитка принимали участие профессиональные бариста. Молоко легко взбивается, образуя нежную пышную пенку. Состав обогащен кальцием и витаминами D3 и B12. Продукция Hi Barista одобрена Европейским вегетарианским союзом. Линейка представлена вкусами «Кокос» и «Банан».

«Очень хорошо сочетается с кофе, имеет нежный аромат и послевкусие, – пробует новинку гостья выставки Елена. – Очень приятный оттенок вкуса – кокосово-ванильный. И «шапочка» получилась отличная, я думала, такую только со сливками можно взбить. Спасибо, очень вкусно!»

На протяжении всей выставки наши шеф-повара предлагали не просто конкретные продукты, а комплексные решения и показывали, как это работает, на мастер-классах.

Вкусно и ярко. И правда – настоящий PIR!

Фёдор Могутнов, директор дивизиона
HoReCa «ЭФКО»

«Рынок FOOD-сервиса продолжает набирать обороты – по прогнозам экспертов, в 2023 году он превысит 3,5 млрд рублей. Меняется спрос, интересы потребителей, и производители подстраиваются под новые требования покупателей.

 

Мы продолжаем изучать, что происходит на рынке и в науке, сотрудничаем с учеными и совершенствуем нашу продукцию. Книга рецептов 1980 года уже не работает.

На выставке PIR работает вся наша команда шеф-поваров R&D-центра «Еда будущего». У нас более 600 разработок блюд с растительными альтернативами, с использованием различных сочетаний соусов. Более того, мы готовы идти к конкретному ресторану, выяснять те сложности, с которыми он сталкивается, принимать участие в решении его задач – создавать как новые продукты, так и дорабатывать имеющиеся блюда. Специалисты R&D-центра «Еда будущего» знают всё про меню, технологию, кулинарию, экономику и бизнес-модели различных ресторанов: от street food до ресторанов мишленовского уровня. А главное, с чем мы должны приходить к клиентам и какую пользу приносить.

Мы готовы делиться своими знаниями с партнерами и всеми, кто хочет питаться вкусно и полезно для здоровья и экологии».

Олег Чакрян, концепт-шеф «Тануки»
«Я горжусь бургером с растительным мясом Hi! в нашем меню. Он для меня особенный, потому что я лично принимал участие в разработке этого продукта еще в 2019 году. В «Тануки» мы ввели эту позицию во время Великого поста. Бургер стал настолько популярным среди посетителей, что мы его из Москвы отправляли в ресторан в Казахстане и даже прорабатывали историю расширения меню в Дубае. Сейчас вегетарианский бургер у нас в основном меню. Растительная котлета легка в приготовлении – из нее можно делать как бургер, так и спринг-роллы. Универсальный продукт для многих блюд».

 

 

Источник: https://www.efko.ru/…