В московских магазинах начнут принимать пластиковую тару в обмен на скидки


В рамках эксперимента первые фандоматы установят в июле-августе в магазинах сетей «Перекресток» и «Карусель» в Москве, пишет The Village. В качестве поощрения сдающие пластиковую тару получат скидку на продукцию Unilever. Ее размер объявят при запуске инициативы. По итогам пилота компании примут решение о масштабах проекта.

«Мы планируем запустить несколько пилотных проектов в этом году. Важно пропилотировать данную схему, поскольку в ней есть пока вопросы: и по экономике процесса, и по требованиям СанПин, и НДФЛ, есть и острый дефицит самих фандоматов. Но мы надеемся, что наши пилоты позволят их отработать и эта технология сбора будет активно использоваться», — комментируют представители X5 Retail Group.

Покупатель сможет приносить любые пластиковые бутылки вне зависимости от того, где они куплены. Из полученной тары Unilever будет производить экологичные упаковки, на которые полностью планирует перейти во всем мире к 2025 году.

«Руководствуясь принципами устойчивого развития, Х5 отправляет на переработку 100 % пластика, картона, бумаги и других видов непищевых отходов, которые образуются в магазинах сетей в процессе торговли», — рассказал глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Источник: vk.com/wall-54509588_9192?gcmes=2367342323&gcmlg=1119803