P&G в России перешел на безотходное производство


Компания Procter & Gamble (P&G) сообщает о полном переходе в России на безотходное производство. В России работают два завода P&G – в Санкт-Петербурге и Новомосковске Тульской области. Более 12 500 тонн мусора в год будут полностью перерабатываться.

Первым заводом P&G в России, который получил статус ZMWTL (Zero Manufacturing Waste to Landfill – полностью безотходное производство), в 2017 году стал завод компании в Санкт-Петербурге. 98% отходов завода перерабатывается для вторичного использования, около 2% перерабатывается в электроэнергию в Ярославской области.

Сегодня компания объявляет о переходе на безотходное производство в Новомосковске. С 2018 года более 9000 тонн производственных отходов в год будут полностью перерабатываться и не попадут на полигоны. По результатам технологического аудита завод компании в Новомосковске (Тульская область) досрочно получил статус Zero Manufacturing Waste to Landfill (Полностью безотходное производство). Таким образом, 100% производственных мощностей P&G на территории страны перешли в режим безотходных.

Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в Восточной Европе и Центральной Азии: «Экологичность производства сегодня — это не опция, это необходимость. Мы производим товары массового спроса и всегда ориентируемся на потребителя. А 75% потребителей сегодня хотят, чтобы компания была экологически и социально ответственной.»

Количество ресурсов в мире сокращается, и обеспечить прежний подход к потреблению становится невозможно. Это означает, что упаковку надо делать пригодной для переработки или последующего использования, использовать меньше воды и энергии, производить меньше отходов — и разрабатывать новые продукты и решения, отвечающие этим требованиям. Экологичность производства — один из ключевых пунктов бизнес-стратегии P&G на глобальном уровне и в России.

Полностью безотходное производство P&G в России – это:

  • Более 9000 тонн в Новомосковске и 3500 тонн в Санкт-Петербурге сортируемых отходов (металл, пластик, картон, бумага) в Новомосковске, которые ежегодно отправляются на переработку и вторичное использование и не попадут на полигоны
  • Сокращение несортируемых отходов более чем в 3 раза
  • Экономия до 13,5 млн рублей в год на регулярных расходах по сжиганию мусора
  • Всего 10% отходов на сжигание, тепло от которого используется для нагрева воды в процессе производства вторичного сырья

Инвестиции в развитие экологически чистых технологий на предприятиях P&G в России за последние 27 лет составили более 30 миллионов долларов США. В период 2017–2018 гг. компания инвестировала более 5 млрд. рублей в развитие завода в Новомосковсе, более 350 млн из которых – в модернизацию производства и экологические стандарты.

Завод P&G в г. Новомосковск – крупнейшее предприятие P&G в России и важнейший производственный центр компании по выпуску продукции в трех категориях: средства по уходу за домом (бренд Fairy), средства по уходу за детьми (бренд Pampers), средства по уходу за тканями (бренд Tide, Ariel и Lenor). Более 20% продукции завода экспортируется в страны Восточной Европы и Центральной Азии.

Сокращение воздействия на окружающую среду и экономия природных ресурсов – фундаментальные принципы глобальной стратегии Procter & Gamble. Опираясь на традиционное лидерство в вопросах защиты окружающей среды, P&G уже реализовала в странах присутствия многие из задач экологической стратегии 2020:

  • климат – с 2010 года компания смогла сократить выбросы парниковых газов на 16%,
  • вода – с 2010 года заводы P&G сократили потребление воды на 27%
  • твердые отходы – почти 80% заводов P&G уже перешли на безотходное производство

В долгосрочной перспективе запланирован переход на полностью возобновляемые источники энергии и сырья для производства товаров и упаковки.

«Ambition 2030» – новые цели экологической стратегии компании P&G

В апреле 2018 года компания P&G анонсировала новые цели в области экологической ответственности – Ambition 2030, которые направлены на создание условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество. Цели затрагивают бренды, цепочку поставок, общество и сотрудников P&G, а именно:

Бренды: 20 лидирующих брендов P&G, включая Always, Ariel, Fairy, Head & Shoulders, Pantene, Pampers, Tide и другие, будут планомерно переходить на использование упаковки, которая на 100% пригодна для переработки или сделана из переработанного материала.

Цепочка поставок: Производственные предприятия P&G наполовину сократят выбросы парникового газа и будут закупать достаточно возобновляемой энергии для обеспечения 100% предприятий компании. Компания также планирует использовать по всему миру не менее 5 млрд. литров воды из источников, обеспечивающих ее циркуляцию.

Общество: P&G продолжит налаживать и развивать партнерства, направленные на защиту окружающей среды и устойчивое развитие бизнеса, в том числе предотвращая сброс пластика в мировой океан. А также осуществляя программы по защите  лесов, переработке абсорбирующих гигиенических продуктов и защите водоемов по всему миру.

Сотрудники: P&G продолжит привлекать, обучать и поощрять сотрудников, которые используют в своей повседневной работе экологически ориентированные мышление и практики.

Источник: http://www.cleandex.ru/news/2018/11/05/pg_v_rossii_pereshel_na_bezothodnoe_proizvodstvo__